Скидки в супермаркетах связаны с ростом ожирения

Скидки в супермаркетах связаны с ростом ожирения

Люди, которые делают покупки в более дешевых супермаркетах, чаще страдают ожирением, чем те, которые делают покупки в более дорогих магазинах, говорится в новом исследовании.

С помощью исследования Seattle Obesity Study, полученного в результате 25-минутного телефонного опроса, ученые из Университета Вашингтона (University of Washington) в Сиэтле рассмотрели информацию о группе лиц, проживающих в округе Кинг, штат Вашингтон.

В частности, исследователи проанализировали, где жители в основном покупали продукты и каким маркам продуктов они отдавали предпочтение. Они также разделили супермаркеты, используемые жителями, на три категории согласно ценовым уровням на основе средней цены на 100 наименований продукции.

Приняв во внимание демографический срез покупателей, их образование и доход, исследователи обнаружили, что только один из семи участников покупал продукты в ближайшем супермаркете.

В исследовании, опубликованном 14 июня в American Journal of Public Health, также найдена связь ожирения с типом супермаркета, где люди отоваривались. Распространенность ожирения была только 9% среди тех, кто покупал продукты в более дорогих супермаркетах по сравнению с 27% покупавшими товары в более дешевых магазинах.

Несмотря на то, что супермаркеты в недостаточной степени были близки к рассматриваемым районам, что может сыграть свою роль в борьбе с эпидемией ожирения, говорят исследователи, внимание к здоровой пище должно оставаться на должном уровне.

"Обеспечение равного доступа к здоровым продуктам может быть одной из ключевых стратегий к оздоровлению нации", - написали авторы исследования в пресс-релизе Американской ассоциации общественного здравоохранения.

Опубликовано: webapteka.by 20 июня 2012


Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook