Люди отдают предпочтение зеленым продуктовым этикеткам

Люди отдают предпочтение зеленым продуктовым этикеткам

Цвет этикетки на упаковке пищевых продуктов, где указана калорийность, может ввести людей в заблуждение в отношении здоровья, гласит новое исследование.

Ученые из Cornell University обнаружили, что люди склонны думать о зеленых этикетках с обозначением калорийности как о более здоровых по сравнению с красными или белыми, даже если количество калорий на них одинаковое.

Этот эффект был особенно силен среди людей, уделяющих большое внимание здоровому питанию – такая  информация была опубликована недавно в журнале Health Communication.

"Сейчас появляется все большее количество этикеток с обозначением калорийности продуктов", - говорит Джонатон Шульдт (Jonathon Schuldt), доцент кафедры и директор Cornell’s Social Cognition and Communication Lab. "Наши исследования показывают, что цвет этих этикеток имеет серьезный эффект на  восприятие пищи", - поясняет он.

Эти результаты показывают, что дизайн и цвет этикеток заслуживают такого же внимания, как и продовольственная информация, которую они передают.

Опубликовано: webapteka.by 19 марта 2013


Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook